А. Пахомова – представительница нового поколения, уже реализовавшего себя на ниве российского кинематографа, несмотря на провинциальное происхождение. В 16-летнем возрасте она отправилась на покорение столицы и выполнила намеченное. Но столичная жизнь и богемная среда, с их постоянными стрессами и непосильными нагрузками, вызвали у девушки проблемы с весом и пищевым поведением, необходимость прохождения курса у терапевта. Поступление в театральную школу О. Табакова без влиятельных родственников – наглядное доказательство ее одаренности.
Детство
Ангелина родилась в Тогучине – маленьком городке Новосибирской обл., за 2 года до наступления нового столетия. В 2023, в августе, она отметила четверть века и 9-ти летие своего прибытия в российскую столицу.
В некоторых жизнеописаниях Ангелины говорится о безмерной одаренности всех членов семейства, но подчеркивается, что они не имели никакого отношения к миру искусства:
- Кем на самом деле был отец, Павел Борисович, установить не удалось: по одной версии, он был фермером-земледельцем, по другой – обладал природным артистизмом и чувством юмора, перешедшими пор наследству дочери.
- С матерью, предпринимателем по имени Оксана Васильевна, проще – она отшивала на собственном производстве детские вещи, что обтекаемо называется создала свой собственный бренд.
- Младший брат Ярослав увлекался не учебой, а хоккеем и мотоспортом и сохранил эти увлечения.
Девочку, как водится, отправили в театральную студию, где ее карьера началась с роли Снегурочки. Дальнейший ход событий, в результате которого Ангелина оказалась в Москве, не озвучивается. Новый этап жизни начинается с приезда 16-летней девочки для покорения столицы и освоения актерской профессии. Для этого у нее были внешняя привлекательность, одаренность и напористость Льва по гороскопу, уверенного в своем совершенстве и убежденного в истинности поставленной жизненной цели.
Образование и театр
С первой попытки красивая и одаренная девушка поступила в Московскую театральную школу О. Табакова, училась в мастерской М. Лобанова, относительно молодого мэтра. Ей пришлось столкнуться сразу с двумя проблемами: расстройством пищевого поведения и набором веса, и неудачей в первом проекте – «Белых ночах» Ф. Достоевского. Упоминается, что роль была сложной, и не по возрасту. Но великий Табаков помог ей справиться с затруднениями: уделил немного внимания и разъяснил непонятный момент на репетиции.
По окончании Школы Табакова (в 2018) стала работать в его Театре. За 4 года сыграла несколько ролей, в следующих спектаклях:
- «Матросской тишине», постановке В. Машкова;
- «Страстях по Бумбарашу Ю. Кима;
- «Русской войне Пекторалиса» О. Грисевича, по мотивам русского классика, Н. Лескова;
- «Моей прекрасной леди» по пьесе Б. Шоу;
- «Голубом щенке», спектакле для детей Н. Владимирова.
Ролей было немного, и не все – масштабные. Театральная Москва не оценила амбициозную девушку по достоинству, да и шансов на это было немного. В поисках известности Ангелина оставила службу в храме Мельпомены и обратила свой взор к кинематографу. Ее дебют на этой стезе состоялся еще в студенческие годы, в эпизодической роди жертвы ДТП в мелодраме Ю. Лейзерова «Калейдоскоп судьбы».
Кино
В 6-м сезоне телесериала «Мосгаз» девушке доверили небольшую роль внучки. Бабушку играла С. Немоляева, здесь же снимался ее сын, А. Лазарев-младший. Даже на фоне звезд, приглашенных в состав основного актерского коллектива (С. Гармаша, А. Смолякова и Д. Урсуляк,) ее отметили. И это несмотря на то, что уход из Театра Табакова называли ошибкой, крахом перспективной карьеры.
Мосгаз привлек внимание к девушке с яркой внешностью и самобытным талантом. Ее стремление работать над разноплановыми ролями, осваивать азы и учиться у более именитых партнеров, принесло востребованность: перерывов между съемками почти не было: заканчивались одни, начинались другие. «Бедные Абрамовичи», триллер «Почему ты такая злая?» (у К. Оганесяна), громкие премьеры 2021 и текущего, 2023:
- Медиатор;
- четвертый сезон «Содержанок»
- Диана в «Немодельном агентстве».
Пока биографы насчитывают 7-8 ролей актрисы, но вместе с эпизодическими их количество доходит до десятка. Стремление к созданию реалистичных и достоверных ролей заставило А. Пахомову отказаться от актерских хитростей и даже плачет в кадре она по-настоящему. Своими кумирами она называет А. Фрейндлих, Л. Гурченко и Дж. Энистон, а любимым режиссером Д. Финчера. Настольная Библия, по утверждению 25-летней девушки – фильмы о Гарри Поттере.
Личное
Как и многие другие представители творческой тусовки, держит в тайне личную жизнь и выставляет для фанатов в соцсетях свои фотографии в одиночестве. Однако папарацци уверены, что такое показательное отношение к информации в соцсетях призвано скрыть истинное положение дел и сохранить инкогнито очередного избранника. Доподлинно известно, что у Ангелины был роман с П. Чернышевым, актером «Табакерки», еще в период работы в театре. Однако в его биографии тоже говорится о стремлении держать в тайне личную жизнь и А. Пахомова не фигурирует.
Кроме того, если бы не указание на театр, можно было бы запутаться в Павлах Чернышевых – есть еще советский актер и фигурист, женатый на А. Заворотнюк. В пользу скрытых романов говорит неожиданная поездка в Италию и заявления актрисы о страхе остаться в одиночестве. Гонорар – по ее мнению, не главное в роли. Она не тратит деньги на одежду от известных брендов, недвижимость, походы по развлекательным заведениям. Предпочитает заботиться о здоровье и внешности.
Пока рано заявлять, что А. Пахомова – звезда российского кинематографа, но определенные предпосылки к этому уже существуют. Помешать, по мнению режиссеров, с которыми она работала, может эгоизм, забота о собственных, а не о коллективных интересах. Однако именно эти качества могут стать самыми ценными в актерской тусовке, где царит жестокая конкуренция. Что же до избранника, то все еще впереди или уже налажено в глубокой тайне.