Композитор «Джокера 2» Людвиг Горанссон рассказал в интервью журналу Variety, что сиквел представляет из себя полноценный мюзикл, в котором музыка играет ключевую роль. Он объяснил, что режиссер Тодд Филлипс хотел создать необычный и оригинальный фильм, который бы расширил границы жанра комикс-адаптаций. По словам Горанссона, музыкальные номера в фильме не являются просто декорациями, а служат способом выражения внутреннего мира главного героя Артура Флека, который становится злодеем Джокером.
По мнению Горанссона, музыка напрямую влияет на сюжет и персонажей фильма «Джокер 2», а также отражает темы и идеи, которые затрагивает кинополотно. Музыка в картине является не только средством создания атмосферы и настроения, но и инструментом психологического портрета главного героя. Музыка показывает, как Артур Флек меняется под влиянием обстоятельств и как он использует свой талант к пению и танцам для манипуляции и провокации общества. Она также выражает конфликт между реальностью и фантазией, который присутствует в сюжете. Музыка изменяется в зависимости от того, когда Артур выступает как Джокер или как сам себя. Она является еще одним способом самовыражения для Артура, который часто не может найти слова для своих чувств.