Главная » Журнал » Новости » Актерский профсоюз помимо киностудий теперь бастует и против компаний, разрабатывающих видеоигры

Актерский профсоюз SAG-AFTRA (Screen Actors Guild-American Federation of Television and Radio Artists) объявил о возможности начала забастовки против компаний, разрабатывающих видеоигры, в случае неудовлетворения их требований к условиям труда и оплаты. Это решение было принято после проведения голосования среди членов профсоюза, в котором 96% проголосовали за право на забастовку. Забастовка может коснуться таких крупных компаний, как Activision, Electronic Arts, Take-Two Interactive и Warner Bros.

Основные требования профсоюза к работодателям включают в себя следующие пункты:

  • Увеличение минимальной ставки заработной платы с $100 до $200 за час работы.
  • Введение дополнительных выплат за работу в популярных играх, которые продаются более чем в 2 миллионах копий.
  • Предоставление дополнительной информации об играх, в которых участвуют актеры, включая жанр, сюжет и роль персонажа.
  • Улучшение условий труда для актеров, которые подвергаются физическому и эмоциональному напряжению при озвучивании игр, в частности при использовании технологии захвата движения (motion capture).
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности для актеров, которые работают на дому или в неофициальных студиях.

Работодатели, в свою очередь, предлагают профсоюзу следующие условия:

  • Повышение минимальной ставки заработной платы на 9% с $100 до $109 за час работы.
  • Введение единоразовой компенсации в размере $50-$100 за каждый день работы в играх с использованием технологии захвата движения.
  • Отказ от дополнительных выплат за работу в популярных играх, ссылаясь на то, что это не соответствует практике других отраслей развлечений.
  • Отказ от предоставления дополнительной информации об играх, ссылаясь на то, что это нарушает коммерческую тайну и способствует утечке информации.
  • Предоставление права на замену актеров, которые не могут или не хотят работать в определенных играх.

Анализируя данные позиции сторон, можно сделать вывод, что конфликт между профсоюзом и работодателями имеет глубокие корни и сложно поддается компромиссу. С одной стороны, профсоюз выступает за защиту прав и интересов актеров, которые являются неотъемлемой частью создания видеоигр и вносят свой вклад в их успех. С другой стороны, работодатели стремятся минимизировать свои расходы и риски, а также сохранить свою конкурентоспособность на рынке. 

В этой ситуации необходимо найти баланс между экономическими и социальными аспектами, а также учитывать специфику индустрии видеоигр, которая отличается от других сфер развлечений. Возможно, для этого потребуется привлечение независимых экспертов, медиаторов или арбитров, которые смогут помочь сторонам достичь взаимовыгодного решения.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются